Снятие ломки

• Детоксикация организма
  • Восстановление солевого баланса
  • Улучшение самочувствия

Обращение к нашим специалистам станет первым шагом на пути к здоровой жизни, а еще обеспечит пациентам ряд важных преимуществ.

Самостоятельно справиться с влечением к наркотикам больной не способен, так как они полностью меняют его личность. Даже если наркоман задумывается об опасности употребления психоактивных веществ, после окончания их действия у него наступает ломка. Это тяжелое состояние, которое сопровождается серьезным ухудшением физического и психоэмоционального состояния.

Врачи нашего центра проводят эффективное лечение наркозависимости разными методиками, в число которых входит кодировка от наркотиков.

Кодирование от алкоголизма и наркомании в Москве проводится двумя методами — медикаментозным и химическим. Первый заключается в применении специальных препаратов, которые вводят с помощью инъекций или вшивают под кожу. Второй метод — химическое кодирование. Он более радикальный и эффективный, чем медикаментозный, но сопряжен с большим количеством противопоказаний.

После этого проводится детоксикация организма — она выводит токсины и избавляет пациента от физических последствий зависимости. Если больной чувствует себя хорошо, ему вводят полную дозу лекарства или вшивают ампулу, после чего рекомендуется пройти полный курс реабилитации.

Как утверждают врачи-наркологи, медикаментозная и химическая кодировка имеет множество преимуществ и один недостаток — она не устраняет психологические причины болезни. Цель современной терапии наркозависимости — не просто устранить тягу к психоактивным веществам, но и сформировать у пациента установки на здоровую жизнь. Это можно сделать только с помощью полноценной терапии, включающей медикаментозную, психологическую и социальную реабилитацию.

Наш центр оказывает помощь наркоманам независимо от стажа употребления наркотиков, возраста и других факторов, а залогом успеха является искреннее желание больного вылечиться.

Особенности кодирования от наркотиков

Кодирование от наркомании в нашем центре основывается на эффекте химических веществ, которые называются наркоблокаторами. В результате ощущение эйфории после приема не наступает, и зависимость постепенно проходит. Кроме того, лекарства провоцируют ломку, и со временем у больного развивается отвращение к наркотикам. Кодирование от наркотиков в нашей клинике имеет ряд важных преимуществ:

отсутствие негативного воздействия на организм, если человек не принимает психоактивные вещества;

длительный, надежный эффект — большинство больных достигают ремиссии, которая длится годами;

возможность осознать свое положение и начать добровольно бороться с зависимостью, что нереально в состоянии наркотического дурмана;

высокая эффективность — при отсутствии противопоказаний метод можно использовать у всех наркоманов, независимо от стажа или возраста;

простота процедуры — она занимает не более часа и не требует от больного специальной подготовки;

полная анонимность (врачи нашей клиники не передают сведения о пациентах в наркодиспансер и не ставят их на учет).

При необходимости лечение наркомании с помощью кодирования можно повторить, а во время терапии больному необходимо постоянное наблюдение специалистов.

Врачи нашей клиники подбирают методы кодирования от наркотиков индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и особенностей организма больного, поэтому процедура абсолютно безопасна.

Мы проводим лечение наркомании анонимно и не передаем информацию о больных в наркодиспансер или посторонним лицам.

В нашем центре есть все условия для прохождения реабилитации наркозависимых и алкозависимых пациентов.