Стандартное размещение в стационаре

2 499 / сутки

Размещение в 6-ти местной палате, двухразовое питание.

6 499 / сутки

Кофмортное размещение в стационаре

4 390 / сутки

Размещение в 4-х местной палате, двухразовое питание. WI-FI и телевизор в палате.

Стандартная реабилитация

Размещение вкомнате на 4-е человека

Признаки алкоголизма — когда нужно бить тревогу и начинать лечение

Время от времени алкоголь употребляет каждый человек, а иногда (например, во время праздников) люди способны пить несколько дней подряд. Алкоголизм — совсем другое дело. Человек не может просто отказаться от употребления и вернуться к нормальной жизни, а болезнь проявляется следующими признаками:

Невозможность контролировать свое поведение и количество выпитого;

Отсутствие рвотного рефлекса даже после приема большого количества спиртного;

Потеря памяти;

Абстинентный синдром;

Запои, которые продолжаются от нескольких дней до месяцев без эпизодов трезвости;

Изменения внешности и физического состояния;

Психические нарушения.

Обращение к нашим специалистам станет первым шагом на пути к здоровой жизни, а еще обеспечит пациентам ряд важных преимуществ.

Лечение алкоголизма в частных клиниках Москвы осуществляется разными методами. Определить наиболее эффективный способ сложно — особенности реабилитации зависят от состояния больного и стажа употребления спиртного.

В лечении алкогольной зависимости используются лекарства, которые вызывают определенную реакцию организма на спиртное. После приема алкоголя у больного учащается сердцебиение, повышается артериальное давление, возникает страх скорой смерти. Введение или вшивание подобных средств называется кодировкой — после их применения тяга к алкоголю у больного исчезает. Кроме того, в состав терапии входят антидепрессанты, седативные и другие средства, которые улучшают психоэмоциональный фон.

У алкогольной зависимости всегда есть причина — иногда она кроется глубоко в подсознании человека. Задача специалиста, который проводит психосоциальную реабилитацию — выявить эти факторы и помочь больному устранить их. Также в задачу врача входит формирование у пациента отвращения к алкоголю и установок к здоровой жизни, поиск других целей и интересов.

Суть метода заключается в воздействии на определенные точки и зоны головного мозга, а цель аналогична кодированию. Терапия устраняет тягу пациента к спиртному, нормализует физическое состояние и способствует выработке эндорфинов (гормонов радости), благодаря чему больной обретает способность радоваться жизни без алкоголя.

Каждая методика имеет противопоказания, поэтому терапию подбирают индивидуально после полной диагностики. Врачи нашего центра по лечению алкогольной зависимости используют комплексный подход к терапии и работают не только с пациентами, но и с их родными.

Близкие алкоголиков практически в 100% случаев страдают созависимостью. Осознанно или неосознанно они поддерживают больного, потакают его слабостям и создают обстановку нервного напряжения, из-за чего алкоголизм усугубляется.

Анонимное лечение алкоголизма с гарантией

Narco-clinic.ru

Лечение алкоголизма в нашей частной клинике проводится анонимно — мы не ставим больных на учет, не передаем информацию в нарко- или психдиспансер.

Болезнь поражает человека на физическом и психологическом уровне, поэтому преодолеть ее усилием воли попросту невозможно. Наши врачи сделают все возможное для того, чтобы избавить пациента от зависимости — более 90% алкоголиков, которые прошли реабилитацию в клинике, достигли стойкой, длительной ремиссии.

Этапы лечения

Терапия алкогольной зависимости, которая проводится в стационаре нашей клиники, состоит из нескольких этапов:

детоксикация организма, или устранение физических последствий злоупотребления алкоголем;

медикаментозное кодирование, прием препаратов для улучшения состояния;

интервенция (преодоление отрицания проблемы, повышение мотивации к терапии);

психологическая реабилитация включает гипноз, индивидуальные и групповые сеансы с психотерапевтом, трудотерапию, арт-терапию;

ресоциализация — возвращение больного к жизни в социуме, восстановление трудовой деятельности и контактов с близкими.

Длительность курса определяется индивидуально, зависит от состояния больного, стажа употребления алкоголя и желания сотрудничать с врачами. После прохождения реабилитации в нашей клинике пациенты достигают стойкой ремиссии, заводят семьи и живут счастливой жизнью без спиртного.

Методы лечения алкоголизма в нашей клинике подбирают индивидуально, в зависимости от состояния здоровья больного и стажа употребления спиртных напитков.

Принудить алкоголика лечиться нельзя — реабилитация осуществляется только по согласию. Если зависимый отказывается от терапии, наши врачи проведут с ним работу и повысят мотивацию.

Проходить терапию можно в любом месте, но наши специалисты рекомендуют больным оставаться в стационаре. Дома имеется слишком много провоцирующих факторов, которые мешают выздоровлению и могут привести к срыву.

Наш реабилитационный центр — не тюрьма, поэтому пациент может уйти в любой момент. Правда, при преждевременном прерывании курса лечения мы не гарантируем успешный результат терапии и отсутствие срывов.

Список препаратов назначает врач после полной диагностики и оценки состояния пациента.