Стандартное размещение в стационаре

2 499 / сутки

Размещение в 6-ти местной палате, двухразовое питание.

6 499 / сутки

Кофмортное размещение в стационаре

4 390 / сутки

Размещение в 4-х местной палате, двухразовое питание. WI-FI и телевизор в палате.

Стандартная реабилитация

Размещение вкомнате на 4-е человека

Методы лечения зависимости от алкоголя

Терапия алкоголизма в клиниках и реабилитационных центрах Москвы осуществляется разными методами, в число которых входят:

Медикаментозное лечение — введение препаратов, вызывающих отвращение и снижающих тягу к спиртному, а также лекарств для устранения последствий алкоголизма;

Психотерапевтические методы включают гипноз, внушение, индивидуальные и групповые сеансы и т. д.: они направлены на поиск глубинных причин злоупотребления алкоголем и формирование у больного установок на здоровую жизнь;

Аппаратное кодирование и рефлексотерапия подразумевают воздействие на определенные точки на теле и в мозге человека, благодаря чему зависимость блокируется.

Можно ли принудительно положить алкоголика на лечение?

Narco-clinic.ru

Терапия алкогольной зависимости регламентируется законодательством и проводится по согласию больного. Но в статье 97 пункта 1 УК РФ существуют исключения, которые позволяют определить больного на реабилитацию независимо от его желания.
Принудительное лечение от алкоголизма возможно только по суду — для этого необходимо написать заявление в правоохранительные органы. Подать его могут не только родственники, но и соседи или участковый, но заявителям нужно предоставить веские доказательства, что человек нуждается в принудительной терапии.
Еще один способ лечить алкоголика без его ведома — тайно добавлять ему в еду или питье специальные препараты. Они повышают чувствительность организма к воздействию этилового спирта и вызывают неприятные симптомы. После употребления алкоголя у человека краснеет лицо, повышается давление, возникают аллергические реакции и страх скорой смерти.
Подобный метод терапии часто используют родные алкоголиков, но он крайне опасен. Не зная о лекарствах, больной может выпить большое количество спиртного, что вызовет непредсказуемые последствия вплоть до инсульта, инфаркта и летального исхода.

Какие основания могут быть для принудительного лечения?

Необходимость лечения алкоголизма без получения согласия решается судом в индивидуальном порядке с учетом обстоятельств. Обычно подобное решение выносится в следующих случаях:

человек в состоянии алкогольного опьянения становится опасным для себя или окружающих;

больной, страдающий алкоголизмом, совершил преступление, предусмотренное законодательством;

у зависимого развивается прогрессирующее психологическое расстройство.

При наличии соответствующего решения суда больной может получить направление в наркодиспансер или психиатрическую больницу.
Принудительное лечение в нашей клинике не проводится, но мы умеем работать со сложными пациентами и преодолевать возражения. После беседы с наркологом нашего центра зависимые осознают свое состояние и добровольно соглашаются пройти программу реабилитации.

Любая стадия зависимости поддается лечению, если у больного есть искреннее желание начать здоровую жизнь.

Каждый из методов терапии алкоголизма имеет преимущества и недостатки, поэтому определить наиболее эффективный сложно. В нашем центре лечение подбирается индивидуально.

Больным, которые отказываются от лечения, необходима помощь нарколога. Для повышения мотивации наши врачи используют интервенцию и убеждение, после чего большинство зависимых осознают проблему.

В среднем курс реабилитации длится от 3 до 6 месяцев, но иногда больным необходимо оставаться в клинике дольше.

Помощь специалиста необходима при первых признаках алкоголизма. Неспособность контролировать количество выпитого и собственное поведение, запои, потеря интереса к другим способам отдыха свидетельствуют о начальной стадии алкоголизма, требующей лечения.